В отзыве укажу исключительно свой объективный опыт общения с хозяином (Андрей) этого заведения для того, чтобы другие люди не потеряли свои деньги.
В 2021 году выбор отдыха снова пал на Лазаревское. Нашел симпатичное место - "Тихая Гавань".
5 Февраля созвонился с хозяином и забронировал с 31 мая по 23 июня большой номер с кухней (маленькие дети, кухня нужна) + еще 1 стандартный номер. Бронь хозяин подтвердил.
6 Февраля перезвонил хозяин, все "переиграл" - в переживаниях и с "большим сожалением" сообщил, что оказывается частично на эти даты номер с кухней забронирован и он не сможет предоставить проживание на эти даты. Ситуации у людей бывают всякие, поэтому я забронировал с 31мая по 13 июня все тот же большой номер с кухней, а с 13 по 23 июня уже стандартный номер. Я хоть сам из Московской области, но совсем не привередливый и не скандальный:)
Далее с хозяином договорились, что в течении недели я должен выслать аванс на карту в размере 10000руб., Что, собственно, я и сделал.
Следующей договоренностью была необходимость сообщить дату приезда и номер поезда.
Все заинтересованные стороны были довольны. При этом Андрей расписал предстоящий отдых: "мы с тобой подружимся, будет рыбалка, экскурсии...". Скажу про себя, что мои убеждения и мое внутреннее "я" не позволяют мне вот так легко стать друзьями, не видя и тем более не пообщавшись с человеком. Но люди бывают разные, я не придал этому монологу большого значения.
Через 3 недели наши планы изменились и место нашего отдыха поменяло локацию. В связи с этим 26 марта я заблаговременно (более чем за 2 месяца до даты приезда) и культурно сообщил хозяину, что мы не приедем и попросил снять бронь.
После моего своевременного сообщения, этот человек (хозяин), как говорится "поменялся на глазах".
Пренебрежительным тоном оставил мне голосовое сообщение, дословно: "Ты наверное прикалываешься, я тебе хочу сказать, я там куча народа, кому просто по отказывал, я с 13 числа людям забронировал, чтоб они приехали, уже куча народа кому по отказал. Вот это вы даете."
После было еще несколько сообщений, где хозяин высказывал свой негатив, даже обещал вернуть аванс, но в течении 6 минут это желание у него пропало, и он сообщил, что деньги не вернет.
Мы тоже люди и у нас могут изменится планы. Получается отношение хозяина к людям такое: если мы платим деньги и собираемся приехать, то добро пожаловать и будем дружить, а если отказались, то мы уже и не люди?
Вопрос о возврате аванса я не поднимал, не успел:). Но, при заказе номеров мы не обсуждали с Андреем возврат/не возврат аванса, а также сроки возможного отказа от брони, в том числе на сайте, где размещен объект условий возврат/не возврат аванса тоже не было.
Кроме того, почему хозяин в одностороннем порядке решил, что он прав и не будет возвращать средства, ну хотя бы сделал предложение "не вашим и не нашим" и вернул 50%?
И ко всему прочему, почему я должен выслушивать столь пренебрежительный тон?
Мне не жалко эти деньги, просто человек показал свою сущность.
Сказать плохо об этом месте не могу, ибо не был там. Вероятно, по фото, там уютно и пляж рядом. Если будете планировать там отдых - конкретно договаривайтесь об оплате и возможном возврате аванса. Для некоторых людей деньги выше, чем репутация.